Использование аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку становится необходимым условием для эффективной подготовки обучающихся к успешному межкультурному взаимодействию. Статья посвящена разработке методики преподавания фонетики китайского языка на основе детских песен. Проводится проверка эффективности включения детских песен в процесс обучения школьников фонетическому аспекту китайского языка. В результате проведенного эксперимента оценено влияние и определены основные преимущества внедрения музыкальной составляющей в процесс обучения китайскому языку.
The use of authentic materials in the process of teaching a foreign language becomes a necessary condition for the effective preparation of students for successful intercultural communication. The article is devoted to the development of a methodology for teaching phonetics of the Chinese language based on children's songs. The article checks the effectiveness of the inclusion of children's songs in the process of teaching schoolchildren the phonetic aspect of the Chinese language. As a result of the experiment, the influence and main advantages of the introduction of a musical component in the process of learning Chinese were determined.