ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ДИВЕРСИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

В данной статье затрагиваются особенности преподавания и взаимопонимания в поликультурном языковом пространстве. Описывается процесс восприятия и возможного искажения информации при переводе и различные типы билингвальности. Исследование проведено в группе студентов с различными видами билингвизма и культурного бэкграунда в возрасте от 18 до 45 лет с различной лингвистической подготовкой. В данном исследовании я показываю как лингвокультурологический подход может помочь преподавателям преодолеть трудности в диверсивном поликультурном пространстве.

Издательство
Северо-Кавказский федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
223-228
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Даллас колледж
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
поликультурный; коммуникация этнос; лингвокультурология; билингвизм
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104527/
Поделиться

Другие записи

Воробьев В.В., Низамутдинова Г.С.
Актуальные проблемы преподавания русского языка как неродного/иностранного: российские и зарубежные практики. Северо-Кавказский федеральный университет. 2023. С. 121-125