ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ СЛОВАРНОГО ТИПА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

В статье рассмотрены теоретические и прикладные аспекты лексикографического описания невербальных единиц в рамках учебного пособия словарного типа, цель которого повысить уровень овладения инофонов коммуникативной компетенцией путем изучения невербального пласта общения.

Авторы
Воробьев В.В. 1 , Низамутдинова Г.С.2
Издательство
Северо-Кавказский федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
121-125
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Уфимский университет науки и технологий
Ключевые слова
невербальный компонент коммуникации; учебная лексикография; учебное пособие словарного типа; невербальная коммуникативная компетенция
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104526/
Поделиться

Другие записи

Пауль-Кирокосьянц Г.А.
Актуальные проблемы преподавания русского языка как неродного/иностранного: российские и зарубежные практики. Северо-Кавказский федеральный университет. 2023. С. 223-228