Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности современной компании

В условиях обострения конкуренции современной компании необходимо уделять особое внимание анализу тех факторов, которые активно влияют на ее конкурентоспособность, и эффективно управлять ими, поэтому целью данной статьи является выявление и анализ факторов, оказывающих существенное воздействие на уровень конкурентоспособности компании, работающей на высококонкурентном рынке. Основными задачами являются определение сущности понятия конкурентоспособности компании, выявление факторов, влияющих на ее повышение, и анализ практического опыта на примере российской компании. Гипотезой исследования является предположение о том, что с помощью эффективного управления группой факторов конкурентоспособности компании коммерческое предприятие способно не только удержать свои позиции, но и укрепить их. В ходе исследования авторами были использованы такие методы, как изучение, обобщение, анализ и синтез. В статье были достигнуты следующие задачи: раскрыта сущность понятия конкурентоспособности компании, выявлены факторы, влияющие на ее повышение, а также проведен анализ управления конкурентоспособностью российской компании ПАО «Магнит».

In conditions of increased competition, a modern company needs to pay special attention to the analysis of those factors that actively affect its competitiveness and effectively manage them, therefore, the purpose of this article is to identify and analyze factors that have a significant impact on the level of competitiveness of a company operating in a highly competitive market. The main tasks are to determine the essence of the concept of competitiveness of a company, identify factors influencing its improvement and analyze practical experience on the example of a Russian company. The hypothesis of the study is the assumption that with the help of effective management of a group of factors of a company's competitiveness, a commercial enterprise is able not only to maintain its positions, but also to increase them. In the course of the study, the authors used such methods as study, generalization, analysis and synthesis.

Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
139-142
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
competitiveness of the company; internal factors of competitiveness; external factors of competitiveness; russian retail; PJSC "Magnit"; внешние факторы конкурентоспособности; внутренние факторы конкурентоспособности; конкурентоспособность компании; ПАО "Магнит"; российский ритейл
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104514/
Поделиться

Другие записи

СОЛОД Э.И., КУКСА Д.Н., АБДУЛХАБИРОВ М.А., ЗАГОРОДНИЙ Н.В., ДЖОДЖУА А.В., КАРПОВИЧ Н.И.
Вестник Национального медико-хирургического центра им. Н.И. Пирогова. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 18. 2023. С. 41-50