АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДИ ДРУГИХ РОЗНИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В настоящее время аптека предлагает довольно широкий кругтоваров аптечного ассортимента. Эти товары в большинстве своем также представлены и в других розничных организациях. Для обеспечения конкурентоспособности, необходимо в первую очередь выявить факторы, обеспечивающие данный показатель. Таким образом, цель нашего исследования - изучение факторов конкурентного преимущества товаров аптечного ассортимента. Для удобства было решено проводить анализ на примере одной из ассортиментных групп. Выбор пал на парфюмерно-косметическую продукцию, поскольку эта область рынка крайне перспективна и вызывает повышенный интерес, особенно в последние годы. Исследование состояло из трех этапов, на которых были определены факторы, затрудняющие процесс реализации парфюмерно-косметической продукции в аптеке. При помощи разработанной оригинальной анкеты были изучены потребительские предпочтения при покупке парфюмерно-косметических средств в аптеке, а также выделенные факторы выбора аптечной организации были оценены по «выраженности» и «важности».

Currently, the pharmacy again offers a fairly wide range of pharmaceutical products. Most of these products are also presented in other retail organizations. To ensure competitiveness, it is necessary first of all to identify the factors that ensure this indicator. Thus, the purpose of our study is to study the factors of the competitive advantage of pharmacy products. For convenience, it was decided to carry out the analysis on the example of one of the assortment groups. The choice fell on perfumery and cosmetic products, since this area of the market is extremely promising and has attracted increased interest, especially in recent years. The study consisted of three stages at which factors were identified that impede the process of selling perfumery and cosmetic products in a pharmacy. Using the developed original questionnaire, consumer preferences were studied when buying perfumes and cosmetics in a pharmacy, as well as the selected factors for choosing a pharmacy organization were evaluated by "severity" and "importance"

Авторы
Грибкова Е.И. 1 , Гармашова И.В.2
Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Язык
Русский
Страницы
44-48
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова
Ключевые слова
cosmetics; positioning; "severity"; "importance"; косметические средства; позиционирование; "выраженность"; "важность"
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104391/
Поделиться

Другие записи

Ханинева Д.В., Пак Т.В., Галкина Г.А.
Современная фармация: вызовы, ожидания, решения. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2023. С. 233-237