Особенности организации концертных мероприятий

Для шоу-бизнеса характерен широкий охват разнообразных и достаточно многочисленных жанров и видов в сфере искусства. Он также является особым направлением, если рассматривать его как вид коммерческой деятельности. Однако, очевидно, что среди объединенного под этим понятием многообразия видов искусства музыкальная индустрия завоевала статус наиболее приоритетного направления. Несмотря на периодически неизбежно возникающий из-за ряда обстоятельств кризис в данной индустрии, фактически потребление музыкального контента находится в стадии уверенного роста во всем мире. Сегодня люди слушают музыку повсеместно: передвигаясь в общественном транспорте или на персональном автомобиле, проводя время на природе, в офисе или дома, находясь в пути из одной точки в другую, в том числе, во время перелетов. Иными словами, музыка для цивилизованного человека сегодня - это неотъемлемая часть его повседневной жизни, интегрированная в нее сильнее, чего кода-либо до сих пор. Музыкальная индустрия сегодня включает в себя такие элементы, как экономика, творчество, право и менеджмент. В то же время, несоответствие между принятыми требованиями к будущему или развивающемуся специалисту в музыкальном бизнесе, полученными им во время обучения знаниями и реальностью того, как в действительности работает музыкальная индустрия является на сегодняшний день основной проблемой данного направления в России. Также следует отметить недостаточно проработанную в системе образования концепцию подготовки такого специалиста как таковую, равно как отсутствие актуальной специализированной литературы, или методических пособий для обучения. Анализ реальной практической деятельности задействованных в данном направлении организаций, таких, как, к примеру, концертные агентства, четко показывает уязвимость осуществляемой теоретической подготовки и недостаточно ориентированной на практические реальные задачи, фактически возникающие перед сотрудниками музыкальной сферы в процессе их работы. В данной статье будет подробно рассмотрен практический процесс организации коммерческих концертных мероприятий иностранных артистов на территориях ЕС и РФ, а также освещены его поэтапная последовательность, актуальные ключевые аспекты и особенности.

Show business is characterized by a wide range of diverse and quite numerous genres and types in the field of art. It is also a unique activity as a type of commerce. However, it is obvious that among the variety of art forms united under the concept, music industry has won the status of the prioritized direction. Despite the crisis in this industry that inevitably arises from time to time due to particular circumstances, in fact, the consumption of music content keeps growing steadily throughout the world. Today, people listen to music everywhere: when traveling by public transport or by private car, spending time outdoors, at the office or at home, while on the way from one place to another, including flights. In other words, music today is an integral part of person’s daily life, integrated into it more than ever before. The music industry today includes such elements as economics, creativity, law and management. At the same time, the discrepancy between the accepted requirements for future specialist or trainees in the music business, the knowledge gained during their education and the reality of how the music industry actually works appears to be the main problem in the field in Russia. It should also be noted that the educational concept for such a specialist itself is not sufficiently developed, while there is also a lack of relevant specialized literature and training manuals. Analyzing of the actual activities of organizations involved in the field, such as, for example, concert agencies, clearly shows the vulnerability of theoretical training of future specialists, as well as insufficient focus on practical tasks that the employees of music industry will actually face at work. This article will consider in detail the organizing process of commercial concert events of foreign artists in the EU and the Russian Federation, basing on practice and by highlight its sequence, relevant key aspects and features.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
170-175
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
concert; music; organization of events; show; artist; preparation; management; концерт; музыка; организация мероприятий; шоу; артист; подготовка; менеджмент
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104357/
Поделиться

Другие записи

Фролов К.А.
Солидарное общество как идеал и проект: история и современность. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ". 2023. С. 161-168