Место СМИ и социальных ресурсов в Иорданском Хашимитском Королевстве

Авторы статьи затрагивают тему места средств массовой информации (СМИ) и медиа-ресурсов в арабских странах на примере ситуации в Иорданском Хашимитском Королевстве. В статье рассматриваются основные нормативно-правовые аспекты деятельности СМИ на территории Иордании, а также примеры нарушения действующего законодательства представителями отдельных информационных ресурсов и частных лиц, публикующих материалы, нарушающие положения действующего в стране законодательства. А также показана динамика развития информационного пространства в стране. Авторами был проведен анализ использования основных социальных сетей, которые имеют наибольшую популярность среди интернет-пользователей на территории Королевства, а также в целом была рассмотрена ситуация свободного пользования сетью Интернет, в том числе после событий «арабской весны» в странах региона Ближнего Востока и Северной Африки.

The authors of the article touch upon the topic of the place of mass media (media) and media resources in the Arab countries on the example of the situation in the Hashemite Kingdom of Jordan. The article discusses the main regulatory and legal aspects of the activities of the media in Jordan, as well as examples of violations of the current legislation by representatives of certain information resources and individuals who publish materials that violate the provisions of the current legislation in the country. It also shows the dynamics of the development of the information space in the country. The authors analyzed the use of the main social networks that are most popular among Internet users in the Kingdom, and also considered the situation of free use of the Internet in general, including after the events of the “Arab spring” in the countries of the Middle East and North Africa.

Авторы
Морозова Н.Н. 1 , Доренко К.С.2 , Юдин Н.О.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
5-16
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 МГИМО МИД России
Ключевые слова
middle East; jordan; mass media; press; information; media; social networks; internet; ближний Восток; Иордания; сми; пресса; информация; медиа; социальные сети; интернет
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104254/
Поделиться

Другие записи