Влияние метода проектов на мотивацию старших школьников при обучении английскому языку

Проблема мотивации школьников возникает по каждому школьному предмету, однако, учитывая сложность иностранного языка, большие временные затраты на его изучение, отмечается достаточно низкий уровень мотивации школьников, особенно на среднем и старшем этапе. Это объясняется возросшим уровнем сложности и объемом учебного материала. Цель данного исследования заключается в выявлении специфики влияния метода проектов на мотивацию старших школьников при обучении английскому языку.

Авторы
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
1122-1129
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
метод проектов; проект; мотивация; старшие школьники; обучение английскому языку
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104174/
Поделиться

Другие записи

Васильцева О.Я., Игнатенко Г.А., Берген Т.А., Таркова А.Р., Нуднов Н.В., Первак М.Б., Воробьева В.О., Лишманов Ю.Б., Усов В.Ю., Чернявский А.М.
Трансляционная медицина. Том 10. 2023. С. 229-245