Данная работа посвящена изучению китайской публицистики по культурной тематике на примере журнала «Жэньминь Хуабао» («中国画报»), который выпускается ежемесячно и ставит цель по продвижению образа культуры Китая. Для исследования выбран раздел «Культурный образ» («文化映像») и его рубрики - «Искусство» «艺术»), «Сила изображения» («影像力»), «Путешествие» («旅行»). Цель данной работы - изучить тематическое содержание названного раздела и его рубрик: определить наличие постоянных и временных рубрик, определить соотношение статей различных рубрик в данном разделе, сформировать представление об основных темах по культуре, которые затрагиваются в журнале.
This article is devoted to the study of Chinese journalism on cultural topics on the example of the «China Pictorial» magazine («中国画报»), which is published monthly and aims to promote the image of Chinese culture. The section «Cultural image» («文化映像») and its headings - «Art» («艺术»), «The Power of the image» («影像力»), «Journey» («旅行») were selected for the study. The purpose of this article is to study the thematic content of the named section and its headings: to determine the presence of permanent and temporary headings, to determine the ratio of articles of various headings in this section, to form an idea of the main topics on culture that are covered in the magazine.