МЫ - КОМЬЮНИТИ: СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВ ПО ИНТЕРЕСАМ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА

В статье рассмотрены вопросы креативного характера маркетинга в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за лояльяльность потребителя к бренду.

Авторы
Издательство
Кемеровский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
439-440
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; внимание; потребитель; баннерная слепота; "клуб единомышленников"; лояльность; интересы; ценности людей
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104039/
Поделиться

Другие записи

Белякайте Е.А.
Региональное развитие: экономика и социум. Взгляд молодых исследователей. Кемеровский государственный университет. 2023. С. 115-118
Веснин С.Г., Гудков А.Г., Седанкин М.К., Леушин В.Ю., Агасиева С.В., Порохов И.О., Гудков Г.А., Сидорова М.И.
Медицинская техника. Союз общественных объединений Международное научно-техническое общество приборостроителей и метрологов. 2023. С. 25-28