Влияние использования системы управления качеством на конкурентоспособность ресторанов премиум-класса

Целью исследования является изучение влияния системы управления качеством для повышения конкурентоспособности. С помощью финансового анализа было доказано, что для повышения конкурентоспособности ресторанов должны использоваться неценовые методы конкуренции. Завоевание конкурентного преимущества будет достигаться через сервисную дифференциацию и потребительскую ценность.

The impact of using a quality management system on the competitiveness of premium restaurants

The purpose of the research is to study the impact of the quality management system to increase competitiveness. Using the tools of financial analysis it was proved that non-price methods of competition should be used to increase the competitiveness of restaurants. Competitive advantage will be achieved by service differentiation and consumer value.

Авторы
Издательство
Сибирский государственный индустриальный университет
Язык
Английский
Страницы
90-94
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
improve service; guest; growth; average cheque; customers; consumer value; restaurant; улучшить сервис; гость; рост; средний чек; клиенты; потребительская ценность; ресторан
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103843/
Поделиться

Другие записи