Влияния стимулирования сбытовой политики на эффективность функционирования предприятия на примере ООО «Южный мясокомбинат»

Целью исследования является изучение влияния стимулирования сбытовой политики на эффективность функционирования предприятия (в частности увеличения объемов продаж). С помощью анализа было доказано, что в целях повышения конкурентоспособности предприятия должны использоваться инструменты сбытовой политики.

The impact of sales policy incentives on the efficiency of the enterprise by example LLC "Yuzhnyy myasokombinat"

The purpose of the research is to study the impact of sales policy incentives on the efficiency of the enterprise (in particular, the increase in sales). With the help of the analysis it was proved that in order to increase the competitiveness of the company, some sales policy tools should be used.

Авторы
Издательство
Сибирский государственный индустриальный университет
Язык
Русский
Страницы
12-16
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing policy; consumer value; food industry enterprise; management; meat processing plant; сбытовая политика; потребительская ценность; предприятие пищевой промышленности; менеджмент; мясокомбинат
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103842/
Поделиться

Другие записи

Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В., Бахмутский Д.С.
Актуальные проблемы ветеринарной медицины, зоотехнии, биотехнологии и экспертизы сырья и продуктов животного происхождения. Сельскохозяйственные технологии. 2023. С. 135-136