Языковые средства ведения кибервойны в современном французском медиадискурсе

В статье анализируется языковые средства репрезентации феномена кибервойны на примере президентских выборов во Франции. Анализ медиатекстов позволил сделать вывод о том, что ведение избирательной кампании в интернет- пространстве сопровождается употреблением ряда лексем, относящихся к семантическому полю война , а также выражающих резко негативную оценку, с помощью чего создается отрицательный образ кандидатов в глазах пользователей, что позволяетманипулировать мнением избирателей и влиять на их выбор.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Издательский дом МЭИ
Язык
Русский
Страницы
311-314
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
медиадискурс; медиатекст; президентские выборы во Франции; кибервойна; кибермир
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103814/
Поделиться

Другие записи