КУЛЬТУРА ОТМЕНЫ В КОНТЕКСТЕ МЕДИЙНЫХ РИСКОВ

Движение #MeToo началось с обычной публикации в социальной сети и неожиданно нашло отклик у множества пользователей. Оперативная реакция средств массовой информации не только сделала хэштег вирусным, но и привела к конкретным последствиям. Сегодня в интернете уже не так часто упоминается #MeToo, однако в медиапространстве укоренилось его продолжение - понятие cancel culture (культура отмены). Его распространение иллюстрирует тезис о приоритете социальных медиа в период глобальной медиатизации, когда цифровой активизм опережает журналистику и влияет на информационную повестку СМИ.

The #MeToo movement began with a regular publication on a social media but found a response among many other users. The prompt reaction of the media not only made the hashtag viral, but also led to specific consequences. Today, #MeToo is not often mentioned on the Internet, but its sequel, the concept of cancel culture, has taken root in the media space. Its dissemination illustrates the thesis about the priority of social media in the period of global mediatization, when digital activism overtakes journalism and influences the information agenda of the media.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
236-243
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social media; cancel culture; sexual abuse; harassment; factcheking; социальные сети; культура отмены; сексуальное насилие; харассмент; фактчекинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103700/
Поделиться

Другие записи