PR-ПРАКТИКИ КРУПНЕЙШИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ B2B-АУДИТОРИЕЙ

В данной статье представлен краткий обзор рынка электронной коммерции России в 2021-2023 году и рассмотрены некоторые PRпрактики в B2B-коммуникациях, используемые крупными площадками для достижения бизнес-целей при работе с аудиторией продавцов маркетплейсов. Также отдельное внимание уделяется трендовым методам коммуникации - созданию корпоративного журнала для поставщиков площадок.

This article provides a brief overview of the Russian e-commerce market in 2021-2023 and examines some PR practices in B2B communications used by large platforms to achieve business goals when working with the audience of marketplace sellers. Special attention is also paid to trending methods of communication - the creation of a corporate magazine for site suppliers.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
152-159
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pr; marketplace; seller; e-Commerce; public relations; b2bcommunication; brand-media; маркетплейс; продавец; электронная коммерция; связи с общественностью; B2B-коммуникация; бренд-медиа
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103692/
Поделиться

Другие записи