МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ С АУДИТОРИЕЙ ГИПЕРЛОКАЛЬНЫХ МЕДИА

Гиперлокальные медиа представляют собой медиа объединения людей, живущих на определённой территории, анализирующих обстановку, выявляющих наиболее серьёзные проблемы и участвующих в их решении. Гиперлокальные медиа в нашей стране - чаще всего представлены группами населённых пунктов в социальных сетях. В этих группах и фото, и видео, и комментарии людей, которые, по сути, и являются информационным контентом.

Hyperlocal media are media associations of people living in a certain area, analyzing the situation, identifying the most serious problems and participating in their solution. Hyperlocal media in our country are most often represented by groups of localities in social networks. In these groups there are photos, videos, and comments of people, which, in fact, are informational content.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
121-131
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
hyperlocal media; media product; mass media; гиперлокальные медиа; медиапродукт; сми
Цитировать
Поделиться

Другие записи