КОММОДИФИКАЦИЯ АУДИТОРИИ И МЕССЕНДЖЕР TELEGRAM

В данной работе автором рассматриваются концепции коммодификации аудитории Далласа Уолкера Смайта, сдвоенного рынка товаров и услуг СМИ по отношению к мессенджеру Telegram.

In this article, the author considers the concepts of audience commodification, the dual market of media products and services of and the extent of their applicability to the Telegram messenger.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
316-323
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
telegram; audience commodification; dual market for media goods and services; messenger; telegram channel; коммодификация аудитории; сдвоенный рынок товаров и услуг СМИ; мессенджер; телеграм-канал
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103658/
Поделиться

Другие записи