В 2022 году в сфере диджитал-рынка в России произошли сильные изменения: заблокирован Facebook *, Instagram*, а также «ушли» Google, Tik-tok, компании потеряли Google ADS и DV360. В данной статье произведен сравнительный анализ цифровых рекламных инструментов в социальных сетях России и Европы. Для этого упор сделан на рассмотрении статистических данных, самих социальных сетей, в том числе материалов из СМИ. Задача данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть возможности рекламы в Европе и России, а также изучить общие тенденции на данном рынке.
In 2022, there were strong changes in the digital market in Russia, blocked by Facebook*, Instagram*, and Google, Tik-tok also left, companies lost Google ADS and DV360. This article provides a comparative analysis of digital advertising tools in social networks in Russia and Europe. To do this, the emphasis is on the consideration of statistical data, social networks, including materials from the media. The purpose of this work is to consider the possibilities of advertising in Europe and Russia, as well as to study the general trends in this market.