СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В 2023 ГОДУ В РОССИИ И ЕВРОПЕ

В 2022 году в сфере диджитал-рынка в России произошли сильные изменения: заблокирован Facebook *, Instagram*, а также «ушли» Google, Tik-tok, компании потеряли Google ADS и DV360. В данной статье произведен сравнительный анализ цифровых рекламных инструментов в социальных сетях России и Европы. Для этого упор сделан на рассмотрении статистических данных, самих социальных сетей, в том числе материалов из СМИ. Задача данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть возможности рекламы в Европе и России, а также изучить общие тенденции на данном рынке.

In 2022, there were strong changes in the digital market in Russia, blocked by Facebook*, Instagram*, and Google, Tik-tok also left, companies lost Google ADS and DV360. This article provides a comparative analysis of digital advertising tools in social networks in Russia and Europe. To do this, the emphasis is on the consideration of statistical data, social networks, including materials from the media. The purpose of this work is to consider the possibilities of advertising in Europe and Russia, as well as to study the general trends in this market.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
260-270
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
social networks; digital; advertising; messenger; incidence; социальные сети; диджитал; реклама; мессенджер; охваты
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103654/
Share

Other records