К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНЫХ ПРИЕМАХ В КАРИКАТУРЕ: ОПЫТ САМОАНАЛИЗА

Автор много лет работает в медийном поле как художник-карикатурист. Рефлексия по следам собственной творческой деятельности помогает сформулировать перечень наиболее используемых методов создания карикатур для СМИ. При этом выявляются профессиональные риски с учетом формирования глобального сетевого пространства

The author has been working in the media field for many years as a cartoonist. Reflection on the traces of one's own creative activity helps to formulate a list of the most used methods for creating cartoons for the media. At the same time, professional risks are identified, taking into account the formation of a global network space.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
206-211
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
caricature; irony; symbolism; metaphor in caricature; карикатура; ирония; символизм; метафора в кари- катуре
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103649/
Поделиться

Другие записи