ВЛИЯНИЕ ВОЗНИКШИХ ЦИФРОВЫХ МЕДИА НА КАЧЕСТВЕННУЮ ПРЕССУ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «КОММЕРСАНТЪ»

В данной статье была предпринята попытка анализа технических и технологических предпосылок в становлении традиционных и новых средств массовой коммуникации. Проанализированы характерные черты дигитализации новых медиа и их последующего влияния на дальнейшее развитие качественной прессы на примере делового издания «Коммерсантъ».

In the article, an attempt was made to analyze the technical and technological prerequisites in the formation of traditional and new media of mass communication. The characteristic features of the «digitalization» of new media and their subsequent impact on the further development of high-quality press are analyzed on the example of the business publication «Kommersant».

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
131-137
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
technical; mass media; digitalization; high-quality press; improvement; new media; internet; mass communication; publication; технический; сми; цифровизация; качественная пресса; усовершенствование; новые медиа; интернет; массовая коммуникация; издание
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103643/
Поделиться

Другие записи

Budtsov G.A., Kovalev G.S.
Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен = Journalism and Media in the Age of Global Change. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 147-151