ВЛИЯНИЕ ВОЗНИКШИХ ЦИФРОВЫХ МЕДИА НА КАЧЕСТВЕННУЮ ПРЕССУ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «КОММЕРСАНТЪ»

В данной статье была предпринята попытка анализа технических и технологических предпосылок в становлении традиционных и новых средств массовой коммуникации. Проанализированы характерные черты дигитализации новых медиа и их последующего влияния на дальнейшее развитие качественной прессы на примере делового издания «Коммерсантъ».

In the article, an attempt was made to analyze the technical and technological prerequisites in the formation of traditional and new media of mass communication. The characteristic features of the «digitalization» of new media and their subsequent impact on the further development of high-quality press are analyzed on the example of the business publication «Kommersant».

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
131-137
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
technical; mass media; digitalization; high-quality press; improvement; new media; internet; mass communication; publication; технический; сми; цифровизация; качественная пресса; усовершенствование; новые медиа; интернет; массовая коммуникация; издание
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103643/
Share

Other records

Budtsov G.A., Kovalev G.S.
Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен = Journalism and Media in the Age of Global Change. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 147-151