ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ АУДИОРЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Статья рассматривает практику цифровой аудиорекламы в сети Интернет. В статье представлены основные принципы работы аудиорекламы, включая форматы и платформы, на которых она распространяется. Особое внимание уделено рассмотрению успешных кейсов аудиорекламы в России.

The article considers the practice of digital audio advertising on the Internet. The article presents the basic principles of audio advertising, including the formats and platforms on which it is distributed. Particular attention is paid to the consideration of successful cases of audio advertising in Russia.

Авторы
Издательство
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донбасская аграрная академия»
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
82-87
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
audio advertising; target; audio perception; podcast; advertising; integration; аудиореклама; таргет; аудиовосприятие; подкаст; реклама; интеграция
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103584/
Поделиться

Другие записи

Аксенова Е.И., Петрова Г.Д., Столкова А.С.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы. 2023. 146 с.