Онлайн-обучение на платформе MOODLE как среда формирования учебной автономии студента вуза

Обобщается опыт исследований европейских и российских ученых по вопросу учебной автономии. Описывается опытное обучение студентов ИИЯ РУДН. Его результаты и выводы показали, что электронные курсы на платформе MOODLE оказались ценным ресурсом, который доказал свою эффективность в формировании учебной автономии учащегося, а также внес большой вклад в развитие самостоятельности студентов, их самодисциплины и ответственности.

The article deals with the generalization of the experience of the studies of the European and Russian scientists, concerning the issue of the academic autonomy. There is described the experimental training of the students of Institute of Foreign Languages in People’s Friendship University of Russia. The results and conclusions have demonstrated that the electronic courses at the platform ‘MOODLE’ are the valuable resources that has substantiated its efficiency in the formation of the academic autonomy of the students and contributed in the development of the students’ independence, their self-discipline and responsibility.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
63-68
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
distance education; platform 'MOODLE'; autonomous learning activity; дистанционное обучение; платформа Moodle; автономная учебная деятельность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103577/
Поделиться

Другие записи

Щеглова В.М., Митрофанова И.И.
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". 2023. С. 122-129