Реализация политики маркетинга взаимоотношений и партнёрства на рынке медицинского оборудования в РФ

В данной статье рассматриваются основные аспекты реализации политики маркетинга взаимоотношений на рынке медицинского оборудования в России как стратегии установления долгосрочных партнерских отношений с клиентами. В контексте влияния экономических санкций и меняющейся конъюнктуры рынка медицинского оборудования в РФ реализация маркетинговой стратегии, основанной на долгосрочных партнерских взаимоотношениях, становится необходимостью для компаний, занимающихся производством и продажей медицинского оборудования, для успешной реализации продукции.

This article discusses the main aspects of the implementation of a marketing policy focused on the medical equipment market in Russia as a strategy for priority partnerships with customers. As part of a study of economic analysis of the medical equipment market in the Russian Federation, the implementation of a strategy based on important partnership obligations becomes a priority for companies involved in the production and sale of medical equipment in order to successfully sell products.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
338-342
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Ключевые слова
health sector; medical equipment market; market analysis; marketing strategy; relationship marketing; marketing tools; сфера здравоохранения; рынок медицинского оборудования; анализ рынка; маркетинговая стратегия; маркетинг взаимоотношений; маркетинговые инструменты
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103552/
Поделиться

Другие записи