Педагогический потенциал применения метавселенной в обучении: развитие профессиональных компетенций учителей

В рассказе Айзека Азимова “Как им было весело”, опубликованном в 1951 году, изображено будущее, в котором детей обучают машины. Повествование разворачивается в 2157 году, когда двое детей, а именно Томми и Марджи, получают знания об исторических событиях из литературного тома. Повествование Азимова все больше проявляется в современной действительности благодаря использованию технологий виртуальной и дополненной реальности, которые революционизируют педагогику и создают условия для иммерсивного обучения. Метавселенная относится к компьютерной среде, которая позволяет людям взаимодействовать друг с другом в виртуальном мире. Виртуальное расширение Интернета позволяет пользователям испытывать субъективное ощущение присутствия в искусственной среде - Метавселенной. Метавселенная представляет собой формирующееся и новое виртуальное пространство, предназначенное служить платформой для иммерсивной и интерактивной среды обучения. Поскольку все большее число людей и учреждений вникают в возможности, которые предоставляет метавселенная для образовательных целей, жизненно важно оценить последствия для подготовки учителей и обеспечения их постоянного профессионального роста. В настоящей статье предпринята попытка рассмотреть современную ситуацию с педагогическим образованием и профессиональным продвижением, относящуюся к метавселенной. Таким образом, цель документа - определить области, требующие улучшения, и впоследствии представить инновационные решения для решения выявленных проблем.

Isaac Asimov’s short story “How They Had Fun”, published in 1951, depicts a future in which children are taught by machines. The story unfolds in the year 2157, where two children, namely Tommy and Margie, gain knowledge about historical events from a literary volume. Asimov’s narrative is increasingly manifested in modern reality through the use of virtual and augmented reality technologies that revolutionize pedagogy and create conditions for immersive learning. The metaverse refers to a computer environment that allows people to interact with each other in a virtual world. The virtual expansion of the Internet allows users to experience a subjective sense of presence in an artificial environment - the Metaverse. The metaverse represents an emerging and novel virtual space intended to serve as a platform for immersive and interactive learning environments. As an increasing number of individuals and institutions delve into the possibilities that the metaverse presents for educational purposes, it is vital to appraise the ramifications for preparing teachers and ensuring their continual professional growth. The present article endeavors to examine the contemporary situation of teacher education and professional advancement pertaining to the metaverse. As such, the paper aims to identify the areas that require enhancement and subsequently, present innovative solutions to address the identified challenges.

Издательство
Компания КноРус
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
6-13
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
immersive; interactive; metaverse; possibilities; virtual; погружение; интерактивность; метавселенная; возможности; виртуальный
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103453/
Поделиться

Другие записи

Глушков П.С., Азимов Р.Х., Пономаренко А.А., Шемятовский К.А., Горский В.А.
Московский хирургический журнал. ООО «Профиль — 2С». 2023. С. 9-21