Проблема коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов: методический подход

В статье рассматривается сущность понятия «коммуникативно-речевая активность», виды и критерии, которые отражают суть понятия. Исследование строится на базе многолетних наблюдений, описаний и замеров коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов разных курсов. Наблюдения позволили предложить различные формы организации учебной деятельности, которые способствуют повышению коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов.

The problem of communicative and speech activity of bilingual students: a methodical approach

The article examines the essence of the concept of "communicative-speech activity", types and criteria that reflect the essence of the concept. The research is based on long-term observations, descriptions and measurements of the communicative and speech activity of bilingual students of different courses. The observations allowed us to propose various forms of organizing educational activities that contribute to increasing the communicative and speech activity of bilingual students.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Новосибирский государственный технический университет
Язык
Русский
Страницы
324-329
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative-speech activity; types and criteria for determining communicative-speech activity; collective-group forms of classes; коммуникативно-речевая активность; виды и критерии определения коммуникативно-речевой активности; коллективно-групповые формы занятий
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103350/
Поделиться

Другие записи

Вавилина А.В., Ханенков П.В., Цыпин А.П.
Регион: системы, экономика, управление. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. 2023. С. 165-172