МАССМЕДИА КИТАЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ: ОПЫТ COVID-19

Эффективная коммуникация государства с населением в чрезвычайных ситуациях, особенно на ранней стадии, становится критически важной для борьбы со страхом, повышения осведомленности о рисках, расширения возможностей граждан в принятии защитных мер и завоевания общественного доверия. Пандемия COVID-19 стало испытанием для СМИ.

Авторы
Издательство
ООО "Медиапапир"
Язык
Русский
Страницы
147-148
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский государственный университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
covid-19; China Media Group; пандемия; китайские СМИ; эффективное информирование
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103222/
Поделиться

Другие записи

Soomro M.A.
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. 2023. С. 240-247