Тенденции развития современного российского рынка PR на примере социальной сети ВКонтакте

Статья посвящена анализу тенденций современного российского рынка PR. Рассматриваются процессы диджитализации пиар-деятельности, появления новых цифровых инструментов. Основное внимание в статье уделяется использованию социальных сетей в качестве новых, но эффективных инструментов пиар-коммуникации. Установлено, что на данный момент наиболее популярной среди российских пользователей является социальная сеть Вконтакте. Учитывая высокую посещаемость и охват аудитории именно данная социальная сеть стала одним из важных инструментов современного PR. Особенное внимание авторов уделяется конкретным возможностям использования ВК в PR продвижении, для этого в статье приводятся конкретны примеры коммуникации с помощью Вконтакте. Также анализируются проблемы, с которыми сталкивается современны российский PR-рынок при использовании в качестве инструментов продвижения социальных сетей и Вконтакте, в частности.

The article is devoted to the analysis of trends in the modern Russian PR market. The processes of digitalization of PR activities, the emergence of new digital tools are considered. The main attention in the article is paid to the use of social networks as new, but effective tools of PR communication. It is established that at the moment the most popular among Russian users is the social network Vkontakte. Given the high attendance and audience coverage, this particular social network has become one of the important tools of modern PR. The authors pay special attention to the specific possibilities of using VK in PR promotion, for this purpose, the article provides specific examples of communication using Vkontakte. It also analyzes the problems faced by the modern Russian PR market when using social networks and Vkontakte, in particular, as promotion tools.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ИРОК", ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф)
Язык
Русский
Страницы
231-238
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
pr; PR tools; communication; digitalization; digital marketing; social networks; vKontakte; targeting; communities; PR-инструменты; коммуникация; диджитализация; цифровой маркетинг; социальные сети; вКонтакте; таргетинг; сообщества
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103153/
Поделиться

Другие записи

Митрофанов Д.Е.
Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации. Общество с ограниченной ответственностью "ИРОК", ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф). 2023. С. 150-155