НОМИНАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДИСКУРСЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ФРАНЦИИ

В статье рассматривается способы номинации учеников с ограниченными возможностями здоровья в научном дискурсе инклюзивного образования, связанном с организацией инклюзивного образования. В центре проблематики работы было отношение субъектов дискурса к ученикам с ограниченными возможностями здоровья в России и Франции.

The article examines the ways of nominating children with disabilities in the discourse of inclusive education based on scientific articles devoted to the organization of inclusive education. In the article the attitude of the subjects of discourse to students with disabilities in Russia and France is identified.

Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
3-1
Язык
Русский
Страницы
355-360
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
discourse; inclusive education; STUDENTS with disabilities; nomination; metaphor; дискурс; инклюзивное образование; ученики с ограниченными возможностями здоровья; номинация; метафора
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103044/
Поделиться

Другие записи

Алтынбекова Б.А., Москвичева С.А.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2023. С. 396-400