Изучение английской грамматики в средней школе через геймификацию

Цель исследования - раскрыть возможности внедрения игровых технологий в процесс изучения английской грамматики. Научная новизна заключается в раскрытии метода геймификации как универсального средства в обучении. В результате были выявлены задачи и функции геймификации, сформулированы теоретические основания применения геймификации в обучении, описаны Интернет-ресурсы.

The purpose of the study is to reveal the possibilities of introducing gaming technologies into the process of learning English grammar. The scientific novelty lies in the disclosure of the gamification method as a universal tool in teaching. As a result, the tasks and functions of gamification were identified, the theoretical foundations for the use of gamification in education were formulated, and Internet resources were described.

Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
291-296
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
gamification; games; grammar; english language; high school; increased motivation; геймификация; игры; грамматика; английский язык; средняя школа; повышение мотивации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103011/
Поделиться

Другие записи