ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА МЕДИЙНОЙ ЛИЧНОСТИ

В статье целью исследования, поставленной автором, является анализ механизмов формирования бренда медийной личности на примере известных публичных людей в российской медиасреде - Ольги Бузовой и Тины Канделаки. В рамках поставленной цели основными задачами, определяемыми автором, являются выявление специфики архитектуры построения бренда медийной личности, а также подтверждение на конкретных примерах формирования персональных брендов медийных личностей российской медиасреды. Авторы пришли к выводу о том, что формирование бренда медийной личности достигается путем комбинирования ряда механизмов, аналогичных механизмам формирования и продвижения брендов компаниями, которые сводятся к комбинированию различных элементов коммуникации с аудиторией, созданию и поддержанию имиджа, отражающего эмоциональную ценность медийной личности. В результате анализа автором на конкретных примерах доказана эффективность успешного построения и продвижения бренда медийной личности в условиях цифровизации информационного пространства, успешность которого определяется ростом потребления произведенных «продуктов» интернет-аудиторией в медиа-пространстве и реальными потребителями на рынке. Полученные результаты вносят важный вклад в процесс формулирования рекомендаций по успешному построению бренда медийной личности и достижению поставленных целей, поставленных брендом.

In this article, the purpose of the research set by the author is to analyze the mechanisms of formation of a media personality brand on the example of famous public people in the Russian media environment - Olga Buzova and Tina Kandelaki. Within the framework of this goal, the main tasks defined by the author are to identify the specifics of the architecture of building a media personality brand, as well as to confirm the formation of personal brands of media personalities of the Russian media environment by concrete examples. The author came to the conclusion that the formation of a media personality brand is achieved by combining a number of mechanisms similar to the mechanisms of brand formation and promotion by companies, which are reduced to combining various elements of communication with the audience, creating and maintaining an image reflecting the emotional value of the media personality. As a result of the analysis, the author has proved the effectiveness of the successful construction and promotion of a media personality brand in the conditions of digitalization of the information space, the success of which is determined by the growth of consumption of manufactured “products” by the Internet audience in the media space and real consumers in the market. The results obtained make an important contribution to the process of formulating recommendations for the successful brand building of a media personality and achieving the goals set by the brand.

Издательство
Центр развития образования и науки
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
67-73
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
brand; personal branding; media personality; popularity; positioning; promotion; communication; media content; audience; consumer; Olga Buzova; Tina Kandelaki; бренд; персональный брендинг; медийная личность; популярность; позиционирование; продвижение; коммуникация; медиаконтент; аудитория; потребитель; Ольга Бузова; Тина Канделаки
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102985/
Поделиться

Другие записи

Слизовский Д.Е., Овчиева Л.В.
Патриотизм в современной России в условиях роста угроз национальной безопасности. Южно-Российский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЮРИУФ РАНХиГС). 2023. С. 45-49