THE EFFECT OF POWER DISTANCE INDEX ON THE STUDENT-TEACHER-STUDENT INTERACTIONS IN MULTICULTURAL CLASSROOMS

Power distance is one of the four cultural dimensions developed by Geert Hofstede, which exists with different indexes in different cultures. It is necessary to know the index of power distance in each culture, in order to avoid the miscommunication. The goal of this study is to explore the effect of power distance on student-teacher-student interactions in multicultural classrooms, which involve students from different cultural backgrounds. The data was obtained through a questionnaire, with the participation of 40 international students from different countries, also, it is noted that all of them are from countries with a high-power distance index. The focus of this study was on the positive and the negative effect resulted from the power distance, on the classroom interactions between the learners and the instructors. Being drawn on qualitative and quantitative methods, analysis showed that the teachers are more likely to have control over the index of the power distance, which results in having a relationship of closeness or apartness with the students. In addition to that, it has an emotional effect on the students and their overall outcomes and interactions inclassroom settings. The results contribute to the cultural studies that tackle the effect of power distance on communication and emotions. They show the elements associated with high and low power distance index, and to what extent it may positively or negatively affect the interactions between the students and the teachers in multicultural academic settings.

Дистанция власти - это одно из четырех культурных измерений, разработанных Гертом Хофстеде, которое существует с разными индексами в разных культурах. Необходимо знать показатель дистанции власти в каждой культуре, чтобы избежать недопонимания. Целью данного исследования является изучение влияния дистанции власти на взаимодействие «ученик - учитель - ученик» в мультикультурных классах, в которых участвуют учащиеся из разных культур. Данные были получены с помощью анкетирования, в котором приняли участие 40 иностранных студентов из разных стран мира. В статье отмечается, что все они из стран с высоким индексом дистанции власти. Основное внимание в этом исследовании было уделено положительному и отрицательному влиянию дистанции власти на взаимодействие в классе между учащимися и преподавателями. Опираясь на качественные и количественные методы, автор провел анализ и установил, что учителя чаще контролируют показатель дистанции власти, что приводит к установлению отношений близости к студентам или обособленности от них. Дополнительно было определено, что дистанция власти оказывает эмоциональное влияние на учащихся, их общие результаты обучения и взаимодействие в классе. Материалы статьи способствуют культурным исследованиям, изучающим влияние дистанции власти на общение и эмоции; показывают элементы, связанные с высоким и низким индексом дистанции власти, и то, в какой степени это может положительно или отрицательно сказываться на взаимодействии между учениками и учителями в мультикультурной академической среде.

Авторы
Издательство
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
14-22
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
power distance; teacher-student relationship; classroom discourse; emotional effect; multicultural classroom; cultural values; address forms; Classroom interactions; дистанция власти; отношения "учитель-ученик"; дискурс в классе; эмоциональный эффект; поликультурный класс; культурные ценности; формы обращения; взаимодействие в классе
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Дини И.А., Решетняк Д.А., Дроздова Е.А.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. Том 16. 2023. С. 1795-1800