Актуальность телевидения в современных реалиях

Актуальность темы обусловлена тем, что в эпоху Интернета стремительный рост новых медиа, которые являются быстрыми, мобильными, интерактивными и персонализированными, оказал огромное влияние на развитие традиционных СМИ, и традиционные СМИ, особенно телевизионные, столкнулись с беспрецедентными проблемами при подготовке новостей. Для того чтобы повысить свою основную конкурентоспособность, традиционные СМИ должны уметь гибко применять новое медийное мышление и обновлять свои новостные сообщения в соответствии с актуальными потребностями общественного развития. Только это может обеспечить подлинность и надежность телевизионных новостей, полностью используя эффект связи матрицы медийных сообщений и отражая ведущую роль основных СМИ в общественном мнении. В рамках данной статьи мы рассмотрим, насколько сохраняется актуальность ТВ в современных условиях.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
2208-2213
Статус
Опубликовано
Том
17
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телевидение; развитие; интернет; сми; журналистика
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102955/
Поделиться

Другие записи