ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Цифровая повседневность занимает все большее место в содержании нашей обыденной жизни. При этом отдельные сегменты цифровой повседневности, прежде всего, гаджеты становятся универсальным инструментом позволяющим входить в цифровое пространство независимо от нашего местоположения. Социальные сети и YouTube становятся значимыми элементами нашей жизни. В данной статье приводится эмпирическое исследование, в котором предпринята попытка изучения личностных характеристик пользователей, предпочитающих различные социальные сети и видеохостинги.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
Язык
Русский
Страницы
156-160
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
социальные сети; цифровое пространство; повседневность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102867/
Поделиться

Другие записи

Белоконев С.Ю., Иванов В.Г., Левина Е.В.
Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет". Том 19. 2023. С. 80-100