ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И БРЕНДОМ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Данная статья посвящена особенностям построения системы коммуникации между покупателем и автобрендом, обусловленные целями и желаниями клиентов, а также интенсивным внедрением цифровых технологий в реалии современного мира. Автором были рассмотрены ключевые отличия между интересами клиентов бренда и конечным потребителем продукта или услуги. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам, занимающимся маркетингом коммуникаций в сфере автопродаж, а также менеджерам компаний, работающих над повышением клиентоориентированности.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
36-40
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
клиентский опыт; коммерческий транспорт; лояльность клиента; клиентоориентированность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102740/
Поделиться

Другие записи