АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В РОССИИ

В данной статье проведен комплексный анализ электронной коммерции в России, в частности рынка онлайн-продаж продуктов питания, активно развивающегося в последние несколько лет. Рассмотрены основные драйверы роста данного сегмента, ключевые игроки и целевая аудитория. Описаны барьеры, ограничивающие рост, а также выделены основные тенденции и перспективы развития продаж продовольственных товаров в сети Интернет.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
27-32
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
онлайн-торговля; продукты питания; фуд-ритейл
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102737/
Поделиться

Другие записи

Кривошеева Е.Н.
Global Issues Conference 2023: Veterinary Medicine, Biology, Biotechnology, Zootechnology, Scientific Foundations. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина». 2023. С. 274-278