ИНТЕРНЕТ ПОВЕДЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ

В связи с быстрым развитием современных технологий во всем мире наблюдается тенденция к диджитализации, в связи с чем возрастает спрос на внедрение новых методов маркетинговых исследований. Данная статья посвящена рассмотрению инновационной технологии Интернет поведения - Internet of behavior (IoB) и процессу ее интеграции в различные сферы бизнеса. В статье проводится анализ преимуществ и недостатков данной технологии.

INTERNET BEHAVIOR: A MODERN ASPECT OF COMMUNICATION OF BRANDS WITH THE AUDIENCE

Due to the rapid development of modern technologies around the world, there is a trend towards digitalization, in connection with which the demand for the introduction of new methods of marketing research is increasing. This article is devoted to the innovative technology of Internet of behavior - Internet of behavior (IoB) and the process of its integration into various business areas. The article analyzes the advantages and disadvantages of this technology.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
Язык
Русский
Страницы
105-107
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
internet of behavior; consumer behavior; communication strategies; personalization; интернет поведения; поведение потребителей; стратегии коммуникации; персонализация
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102714/
Поделиться

Другие записи

Чурбаков Д.И., Елисеев Д.Д.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2023. С. 47-50