DEVELOPING A PROJECT MANAGEMENT PLAN IN IRAQ USING BIM TECHNOLOGY

Utilizing technical innovations in construction has grown crucial in recent years. BIM technology has the benefit of managing the quality of construction and is crucial to the building industry. The school complex implemented by the Al-khikani firm in Iraq was selected to develop a BIM-based project management plan. The expected outcomes of this study can be used for future projects of a similar nature because the program established during this investigation reduces implementation defects.

В последние годы из-за многих проблем строительства использование современных инженерных технологий, в частности BIM-технологий, стало чрезвычайно важным. Технология BIM является развивающейся наукой, которая имеет преимущества для контроля качества строительства, а также играет решающую роль в строительстве зданий. Для достижения этой цели было выбрано здание школы, реализованный компанией «Аль-хикани» в Ираке. В статье рассмотрены усовершенствования традиционных методов управления качеством строительных проектов, а также ограничений приложений управления качеством строительства. Полученные результаты этого исследования могут быть использованы для проектирования последующих строительных объектов, поскольку план, разработанный в ходе этого исследования с помощью BIM-Технологии помогает уменьшить дефекты при их реализации.

Авторы
Издательство
Учреждение высшего образования Институт системных технологий
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
5-13
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Ключевые слова
project management plan; BIM-technology; план управления проектом; BIM-технология
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102700/
Поделиться

Другие записи

Иванова З.Д.
Russian Economic Bulletin. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный педагогический университет. Том 6. 2023. С. 238-244