Развитие сегмента молодежных брендов одежды на российском рынке в связи с иностранными санкциями, введенными в 2022 году

В статье рассмотрена степень влияния экономической и политической ситуации в России на развитие молодёжных брендов на рынке. Автор рассматривает молодёжь, как перспективный инструмент восстановления национальной экономики и расширения импортозамещения. Главной целью изучения данной темы стал анализ деятельности молодых предпринимателей, как уникальной группы участников бизнес-процессов в fashion-индустрии, использующих прогрессивные методы маркетинговых коммуникаций.

The article considers the degree of influence of the economic and political situation in Russia on the development of youth brands in the market. The author considers youth as a promising tool for restoring the national economy and expanding import substitution. The main goal of studying this topic was to analyze the activities of young entrepreneurs, as a unique group of participants in business processes in the fashion industry, using progressive methods of marketing communications.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
526-529
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
youth; fashion market; sanctions; brand; marketing; fashion industry; trends; молодежь; рынок одежды; санкции; бренд; маркетинг; индустрия моды; тренды
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102558/
Поделиться

Другие записи