Статья посвящена вопросу использования мотивирующих способов обучения русскому языку армянских школьников. Предметом исследования выступают игры и игровые приложения. Рассматривается такое понятие, как билингвизм, к которому относится армянский школьник. Обосновывается идея о том, что использование разных видов игровых технологий и приложений на уроках по иностранному языку повышает интерес учащихся к занятию. Основное внимание уделено игре и игровым приложениям как мотивационному феномену изучения иностранного языка. Также представлены примеры игровых приложений, которые эффективно можно использовать на занятиях по русскому языку в армянской школе.
The article is devoted to the issue of using motivating methods of learning the Russian language by Armenian students. The subject of research are games and gaming applications. Such a concept as bilingualism, to which the Armenian student belong, is considered. The idea, that the use of different types of learning games and game applications in foreign language lessons increases students' interest in the lesson, is substantiated. The main attention is paid to the game and game applications as a motivational phenomenon of learning a foreign language. There are also examples of game applications that can be effectively used in Russian language classes at an Armenian school.