ЛИКИ АРХИТЕКТУРЫ И ГЕНОТИПЫ АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На основе анализа текстов по теории архитектуры рассматривается феномен многоликости архитектуры как синтеза пяти компонентов искусства, науки, инженерии, профессиональной практики и бизнеса. Показано влияние этого феномена на архитектурное образование. Построена модель диверсифицированного архитектурного образования, которое способно отражать и воспроизводить в пяти «генотипах» архитектурных школ всё богатство «генофонда» архитектуры. Дана характеристика каждого из генотипов архитектурных школ.

Based on the analysis of texts on the theory of architecture, the phenomenon of the diversity of architecture is considered as a synthesis of five components art, science, engineering, professional practice and business. The influence of this diversification on architectural education is shown. A model of diversified architectural education has been built, which is able to reflect and reproduce in five «genotypes» of architectural schools all the wealth of the «gene fund» of architecture. The characteristic of each of the genotypes of architectural schools is given.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
30-35
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский архитектурный институт (государственная академия)
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
architecture as activity; Architectural Education; stratification; genotypes; архитектура как сфера деятельности; архитектурное образование; стратификация; генотипы
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102343/
Поделиться

Другие записи