Влияние имиджа бренда на деятельность компании на b2b рынке

В статье поднимаются актуальные проблемы формирования имиджа компаний на b2b рынке, а также его влияние на деятельность организации. Также даются конкретные рекомендации по формированию и управлению имиджем с приведением конкретного примера.

The article raises the actual problems of forming the image of companies in the b2b market, as well as its impact on the activities of the organization. Specific recommendations are also given on the formation and management of the image with a specific example\

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
41-44
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
image; reputation; brand; business to business; имидж; репутация; бренд
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102242/
Поделиться

Другие записи

Павлова А.З., Калёкин Р.А., Джуваляков П.Г., Волкова А.А., Павлов А.Л.
Журнал медико-биологических исследований. Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. Том 11. 2023. С. 207-216