ЦИФРОВОЙ НОМАДИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО БРЕНДА

В настоящей статье номадический фактор рассматривается в системе маркетинговой коммуникации. Неотъемлемой частью современных маркетинговых коммуникаций выступают этнокультурные бренды, представленные в разных типах среды. Устойчивое функционирование этнокультурного бренда в виртуальном пространстве достигается за счет телеологического применения наряду с номадическим также лингвострановедческого фактора и социолингвистических параметров.

This article presents the nomadic factor in marketing communication system. Ethnocultural brands presented in various environments are meant to be an essential part of modern marketing communication. Their sustainable functioning in virtual space could be teleologically achieved with the help of nomadic and culture-oriented linguistic factors and dimensions of sociolinguistics.

Авторы
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
449-457
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
nomadism; ethnocultural brand; dimensions of sociolinguistics; japan; semiotics; semiotic analysis; номадизм; этнокультурный бренд; социолингвистические параметры; япония; семиотика; семиотический анализ
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101967/
Поделиться

Другие записи

Нелюбова Н.Ю.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2023. С. 458-465