Правовые положения о продвижении торговли во Вьетнаме - недостатки, которые необходимо исправить, дополнить, актуализировать в правовой системе и юридической практике

Деятельности по продвижению торговли формировались и развивались быстро, а также вызвали множество конфликтов в экономических отношениях, включая вопросы, связанные с: управлением деятельностью по продвижению торговли, защитой прав и интересов сторон в торговле, участвующих в продвижении торговли, защитой интересов потребителей и информации, управлением международной торговой деятельностью, … Это феномен приводит к необходимости реформирования, исправления правовых документов с целью регулирования отношений, связанных с продвижением торговли во Вьетнаме, за стабильную экономику. Положения о продвижении торговли были обнародованы в Законе Вьетнама о торговле 2005 года и нескольких юридических документах. Однако в правовой системе существует много недостатков и нереалистичных положений. Поэтому применение правовых норм на практике сопряжено с трудностями и неэффективностью. В статье анализируются принципы, характеристики и функции вьетнамских правовых норм по продвижению торговли и юридической практики. В то же время автор анализирует и оценивает недостатки и предлагает меры по исправлению положения для улучшения вьетнамской правовой системы, а также юридической практики.

Trade promotion activities were formed and developed rapidly, and also caused many conflicts in economic relations, including issues related to: management of trade promotion activities, protection of rights and interests of parties in trade promotion, protection of consumer’s interests and information, management of international trade activities, … This phenomenon leads to the requirements of reformation, adjustment the legal documents in order to regulate relations related to trade promotion in Vietnam for a stable economic. Regulations on trade promotion have been promulgated in the Vietnamese Commercial Law 2005 and several legal documents. However, there are many shortcomings and unrealistic regulations in legal system. That’s why the application of legal provisions in practice get difficulties and ineffectiveness. The article analyzes the principles, characteristics and roles of Vietnamese legal regulations on trade promotion and legal practice. At the same time, the author analyzes and evaluates shortcomings and proposes remedial measures to improve the Vietnamese legal system as well as legal practice.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация «Международный аналитическо-издательский центр правовой информации»
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
42-45
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
commercial promotion; commercial contract; Commercial Laws; Vietnamese commercial laws; Vietnamese commerce; legal theories; modern economy; trade promotion; promotional behavior; commercial advertising behavior; коммерческое продвижение; коммерческий контракт; коммерческое законодательство; вьетнамское коммерческое законодательство; вьетнамская коммерция; правовые теории; современная экономика; стимулирование торговли; рекламное поведение; коммерческое рекламное поведение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101684/
Поделиться

Другие записи

Коваль Э.Ю., Солнцев А.М.
Электронное сетевое издание «Международный правовой курьер». Автономная некоммерческая организация «Международный аналитическо-издательский центр правовой информации». 2023. С. 30-38
Паскарь А.М., Шевелева А.В.
Электронное сетевое издание «Международный правовой курьер». Автономная некоммерческая организация «Международный аналитическо-издательский центр правовой информации». 2023. С. 46-50