ТЕСТЫ КАК КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля знаний студентов. Кроме того, тестирование снижает субъективизм преподавателей при оценке знаний студентов. Цель тестирования - оптимизация образовательного процесса и контроль качества подготовки специалистов.

Testing is one of the modern forms of control and self-control of students' knowledge. In addition, testing reduces the subjectivity of teachers in assessing students' knowledge. Testing has the goal of optimizing the educational process and quality control of specialist training.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Логос Пресс
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
7-9
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина»
  • 2 Институт лингвистики и межкультурной коммуникации - ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
tests; knowledge control; improvement of the educational process; pedagogy; parasitology; тесты; контроль знаний; совершенствование учебного процесса; педагогика; паразитология
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101575/
Поделиться

Другие записи

Поморцева Н.В., Кулик А.Д., Тарасова Е.Н., Москалёва М.М., Московина Ж.О.
Вопросы истории. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы истории". 2023. С. 172-187