ВИДЫ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И ЕЕ РОЛЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

В статье рассматриваются основные виды Интернет-рекламы и их влияние на потенциального реципиента. Актуальность исследования обусловлена самим феноменом рекламного текста, который прочно и надолго вошел в жизнедеятельность современного человека, что требует постоянного изучения специфики восприятия рекламы целевой аудиторией. Выявлены основные способы реализации иллокутивных целей в англоязычной рекламной коммуникации в сети Интернет. Сделан вывод о разнообразии видов и форм рекламной деятельности, которые не имеют аналогов по силе своего воздействия в силу своей специфичности.

The article considers the main types of Internet advertising and their influence on the potential recipient. The relevance of the research is determined by the advertising text phenomenon, which has firmly and permanently entered a modern person life, which requires a constant study of advertising perception specifics by the target audience. The main ways of implementing illocutionary goals in English-language advertising communication on the Internet are revealed. The conclusion is made about the types variety, advertising activities forms that have no analogues in terms of their impact due to their specificity.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Агентство социально-гуманитарных технологий
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
96-107
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
internet; advertising; specifics of communication; impact; perception; интернет; реклама; специфика коммуникации; воздействие; восприятие
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101527/
Поделиться

Другие записи