Лексический аспект работы с видеоматериалами при обучении русскому языку как иностранному (на примере короткометражного мультфильма «Тихий ужин без соли», реж. С. Разгуляева)

Изучение иностранной лексики - сложный аспект обучения, требующий от студентов активации продуктивных и рецептивных навыков. Использование мультфильмов при обучении русскому языку как иностранному является плодотворным средством для освоения новой лексики и хорошим методом для знакомства иностранных учащихся с языковой картиной мира носителей языка, так как они являются одними из основных источниками лингвокультурологический информации.

Lexical aspect of working with video materials when teaching Russian as a foreign language (on the example of the short cartoon «Quiet Dinner without salt», directed by S. Razgulyaeva)

Learning foreign vocabulary is a complex aspect of learning that requires students to activate productive and receptive skills. The use of cartoons in teaching Russian as a foreign language is a efficient means for mastering new vocabulary and a good method for introducing foreign students to the linguistic picture of the world of native speakers, since they are the primary source of linguistic and cultural information.

Сборник материалов конференции
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
830-834
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; lexical aspect of teaching Russian as a foreign language; audiovisual method; short cartoon; русский язык как иностранный; лексический аспект обучения РКИ; аудиовизуальный метод; короткометражный мультфильм
Цитировать
Поделиться

Другие записи