The Motivational Aspects of Innovative Activities by Small Businesses in the Maldives

Innovation is now the most crucial factor determining the development and competitiveness of economies worldwide. It applies to manufacturing products and services and a wide area of business processes related to logistics, information, relations with the environment, marketing methods, or financial management. Innovation provides the foundation for new businesses, jobs, and productivity growth and is a crucial driver of economic growth and development. Furthermore, it contributes to creating better jobs, the result of an ecological society, improved quality of life, and maintains the country's competitiveness in the global market. This article aims to identify the motivational aspects of small innovative businesses in the Maldives. The research is exploratory, and data were collected from websites, articles, journals, reports, and book chapters. The study has shown that government policies, socioeconomic conditions, education and training, and financial and non-financial support are the motivational factors for small innovative businesses in the Maldives. It proves government support is needed to increase a country's innovation capacity. Helping small businesses start and thrive is a win-win situation for the government. They can do this by offering startup incentives and taking steps to create a "business-friendly" environment. These steps include tax credits, worker training, free land, zoning changes, low-interest loans, infrastructure improvements and help with fast-tracking licensing and permitting.

Инновации в настоящее время являются важнейшим фактором, определяющим развитие и конкурентоспособность экономик во всем мире. Это относится к производству продуктов и услуг и широкой области бизнес-процессов, связанных с логистикой, информацией, взаимодействием с окружающей средой, методами маркетинга или финансовым управлением. Инновации обеспечивают основу для новых предприятий, рабочих мест и роста производительности труда и являются важнейшей движущей силой экономического роста и развития. Кроме того, это способствует созданию современных рабочих мест, что является результатом новых экологических подходов общества, повышению качества жизни и поддержанию конкурентоспособности страны на мировом рынке. Данная статья раскрывает мотивационные аспекты малого инновационного бизнеса на Мальдивах. Исследование носит обзорный характер, и данные были собраны с открытых источников, статей, журналов, отчетов и книг. Исследование показало, что государственная политика, социально-экономические условия, система образования, а также финансовая и нефинансовая поддержка являются мотивирующими факторами для малого инновационного бизнеса на Мальдивах. Это доказывает, что государственная поддержка необходима для повышения инновационного потенциала страны. Помощь малому бизнесу в создании и развитии является взаимовыгодной ситуацией для правительства. Правительство стимулирует создание новых предприйтий и стартапов, предпринимая шаги по созданию «благоприятной для бизнеса» среды, и в результате получает новые рабочие места и налоговын поступления. Спектр стимулов широк и включает налоговые льготы, обучение рабочих, предоставление бесплатных земельных участков, кредиты под низкие проценты, улучшение инфраструктуры и помощь в ускоренном лицензировании и выдаче разрешений.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
44-52
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Ключевые слова
small business; innovation; motivation; government policies; financial and non-financial policies; socio-economic conditions; малый бизнес; инновации; мотивация; государственная политика; финансовая и нефинансовая политика; социально-экономические условия
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101139/
Поделиться

Другие записи

Айдрус И.А.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2023. С. 34-43
Федорова Л.А., Бармин И.Ю., Цветкова Н.О.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2023. С. 93-105