АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ»

В настоящее время дистанционное образование является неотъемлемой частью образовательных процессов. Использование дистанционных методов образования можно встретить на всех уровнях образования [1,2,3]. Целью данного исследования явилось изучение особенностей проведения дистанционного обучения у студентов по специальности «Фармация». Был изучен процесс обучения, который проходил во время пандемии коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19), во время которой студенты были переведены на онлайн-обучение. В работе были использованы следующие методы: контент-анализ, статистический, социологический, графический, метод сравнения. В опросе приняли участие студенты РУДН, МГУ по специальности «Фармация». Проведенный социологический опрос позволил выявить предметы, которые студенты предпочитают изучать онлайн, преимущества и недостатки данного процесса и др.

Издательство
Курский государственный медицинский университет
Язык
Русский
Страницы
142-145
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
студенты; дистанционное образование; специальность "Фармация"; преимущества; недостатки
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101134/
Поделиться

Другие записи